Мой Охотник

Итак по многочисленным просьбам…
wowcircle.com logon3 x1
WoW Твинк Троль Охотник 10 лвл Пиуу:


















Вот так сильно интересующий вас шмот, но сначала небольшая дуэль:

1) Счастливая шляпа рыболова

Является наградой за квест (Нужно поймать квестовую рыбу и обменять ёё на шляпу).У нас на сервере ивент стартует в 23—00 по времени сервера каждое воскресенье (именно в это время появляется нпк у которого надо брать квест)
2)Модулирующий усилитель голоса
Может сделать инженер с навыком 290+
3)Нагрудник — Жилет Новолуния
Является наградой за квест. Никаких особых усилий не понадобится, нужен начертатель который сделает колоду разбойников (с ёё помощью и получите квест)
4)Руки и пояс — Перчатки луны и Ремень повелителя зверей
Эти вещи являются наградами за выполнение цепочки квестов с

Сергрой Черный Шип(в перекрёстке)
5)Кольцо убийцы
Является наградой за квест. Очень сложный на 10 лвл без помощи не пройти (Там двух элитников нужно убить в Транквилионе)

6)Знак великого мастера арены. Ну я думаю тут не надо ничего объяснять, но вот на всякий случай минигайд
7)Посох Полумесяца
Является наградой за цепочку квестов. Начальный квест и заканчивается эта цепочка походом в Пещеру Стенарий…
8)Хорошо Сработанный Длинный Лук
Является наградой за довольно трудный квест, потребуется помощь.

А теперь поговорим об энчантах (зачарование). Приоритет ловкость!
Мои профессии Снятие шкур 225 и Травничество 225 (С профами было очень сложно, особенно при прокачке со 150 по 225)
Надеюсь после прочтения количество бесконечных вопросов в пм по поводу шмота и количество утверждений, что я чит поубавится…



twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

4 коммент.:

Гена комментирует...

Есть вопрос такого плана:
Как ограничиться в повышении лвл? Чтоб скининг прокачать все равно убивать надо, и травничество поднимая мобы встречаются.

Unknown комментирует...

Я затупил с комментариями (не знал что их сначала проверить надо)поэтому так долго не отвечал на ваш вопрос...
Опыт можно остановить у нпк за 15 голд в огримаре (в здании где тренер варов) его вроде Слотц зовут (такой призрачный рога в углу стоит).

Анонимный комментирует...

а наручи какие? и плащ

Unknown комментирует...

Дикий плащ со знаком ловкости
Перчатки саванны
Не помню то ли за квест получил, то ли на ауке купил...
Я делал перерыв с WOW на месяц и за этот перерыв
администрация wowcircle продали моего перса кому то.

Отправить комментарий