Катаклизм - досадная случайность

Эх...Вчера затупил и случайно обновил клиент до катаклизма. Сначала расстроился, а потом понял, что это к лучшему! Я всю жизнь играл на разных пиратских серверах, много раз приходили в голову мысли об игре на оффе и вот наконец выдался шанс посмотреть эталон по которому делались многочисленные подделки пусть и с помощью 10 дневного триала)
Я выбрал пвп реалм Пиратская Бухта и не долго думая создал троля ханта.
Пока единственный минус катаклизма который я сразу ощутил - это более высокие
системные требования клиента wow, но этот недостаток быстро превратится в достоинство при замене моего дряхлого компа (приходится пока играть на минимальных системных требованиях).
А охотники то оказалось больше не интелектуалы и вместо маны у них теперь концентрация (фокус). Очень понравилось что петомец теперь у ханта сразу с 1го лвла и со стрелами больше замарачиваться не надо.
Ура...Ура...! Моя первая победа в дуэли на оффе:














Жалко, что не доступны новые расы (гоблины и оборотни) очень хочется за них поиграть, а на триале увы - это невозможно...
Ну а завтра скачается старый добрый лич и мой охотник снова будет в строю)

twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

0 коммент.:

Отправить комментарий